Как повысить онлайн-продажи с помощью стриминга в 2021 году
Видео помогает продавать.
Лайвстриминг (или Live Commerce, Live Video Shopping, видео-шопинг) — это новый формат онлайн-шопинга, позволяющий купить товар в процессе видеотрансляции с участием блогера-инфлюенсера, селебрити или эксперта.
Ведущие интернет-магазины уже доказали в 2020 г., что формат позволяют не только качественно удовлетворять запросы покупателей, но и кратно повышать продажи.
Это инновационный канал коммуникации и главный тренд интернет-коммерции сегодня. Рассказываем, что привело к такой популярности нового формата онлайн-шопинга.
Что даёт видео-шопинг
Покупателю
|
Продавцу
|
Почему взлетела ванхун-экономика
Эфиры на e-commerce-площадках стали главным драйвером китайского рынка.
Спрос взлетел в частности благодаря ванхунам. Ванхун — это китайский блогер-инфлюенсер, создатель контента в социальных медиа, имеющий большую фанатскую базу.
«Магазины на диване» для зумеров невероятно успешны — только в Китае рынок видео-шопинга оценивается в $60 млрд.
Как Taobao повысили продажи в период пандемии
Taobao Live — это онлайн-сервис потокового вещания, интегрированный в популярное веб-приложение Taobao, и отличный пример успеха видео-шопинга.
Он также обязан своим успехом пандемии COVID-19. В феврале 2020 г. Количество его подписчиков выросло примерно в 7 раз по сравнению с январём.
Во момент распродажи в День холостяков трансляции на площадке принесли $2,5 млрд.
Как интернет-магазины внедряли лайвстриминг
- Запустился Amazon Live Creator — мобильное приложение для продавцов, инфлюенсеров и брендов.
- Facebook (запрещён в России, компания Meta признана экстремистской) впервые протестировал Live Shopping в Таиланде.
- Instagram (запрещён в России, компания Meta признана экстремистской) доработал сервис IGTV.
- AliExpress впервые провёл стримы брендов Xiaomi и L’Oreal.
- Интернет-магазин Ozon запустил лайвы.
Что делает типичный покупатель перед покупкой
Смотрит видеообзоры:
- 90% покупателей заявляют, что видеоролики помогают им принимать решения.
- 59% людей при выборе предпочитают смотреть ролики, а не читать описания или статьи в блогах.
Что добычно препятствует быстрой продаже
Пользователь отказывается покупать, если не находит быстрого решения своей проблемы, начинает сомневаться в выборе и теряет интерес.
По статистике, люди, воспользовавшиеся примеркой, покупают в 7 раз чаще, чем посетители, просто просматривающие ассортимент.
Наиболее частые причины отказа:
- непонятно, как заказать доставку и вернуть товар;
- текстовый чат не позволяет продемонстрировать, как правильно оформить заказ в интернет-магазине;
- невозможно взглянуть на продукт и оценить его;
- слишком широкий выбор продукции запутывает.
Почему стриминг помогает продавать онлайн
Решения чаще принимаются на основе эмоций, а не логики.
А видеоконтент привлекает больше внимания, создаёт живую, интересную, благоприятную для шопинга атмосферу, побуждая быстрее совершить необходимое целевое действие — «купить» или «заказать». В результате растёт конверсия.
Получить больше прибыли или улучшить обслуживание можно, поддерживая клиента на каждом этапе, предлагая ему интерактивный опыт с помощью онлайн-видео:
- отзывы;
- распаковка;
- примерка;
- советы инфлюенсеров;
- дополнительные презентации;
- обучающие сессии.
Какой должна быть видеостратегия в 2021 году
Ограничения традиционных видеохостингов в 2020
|
Лайвстриминг в 2021
|
4 преимущества интегрированного стриминга перед соцсетями и YouTube
1. Единый инструмент. Эфир ведут из единого места без необходимости держать несколько ноутбуков и использовать специальный софт.
2. Покупка в процессе стрима. Ключевая функция стриминга – возможность купить во время просмотра, не выходя из веб-сервиса.
3. Удобный интерфейс. Пользователи могут добавлять понравившееся в избранное и корзину без остановки стрима.
4. Сохранение записи. Проведённый стрим можно сохранить и прикрепить к карточке продукта, увеличив охват и отложенный спрос.
Как интегрировать стриминг в свой интернет-магазин
Интегрировать стриминг раньше конкурентов означает получить сильное конкурентное преимущество в самом начале следующей революции в шопинге.
Мы разработали универсальную российскую стриминговую платформу, которая легко интегрируется в любую экосистему и поддерживает все важные для онлайн-продаж или консультаций функции:
- Проведение прямого эфира.
- Вещание с телефона или с использованием специального оборудования, силами одного стримера или при помощи выделенного оператора.
- Совместимость с любыми мобильным и десктопными платформами.
- Отсутствие необходимости устанавливать дополнительные программы.
- Поддержка адаптивного качества Full HD.
- Поддержка трансляции на аудиторию от одного до 1 000 000 человек одновременно.
- Гарантия задержки в пределах 4-6 секунд (а не 30–50 секунд, как у других площадок).
- Запуск трансляции в несколько кликов.
- Круглосуточная техподдержка.
Таким образом, EdgeStreaming снимает все вопросы в плане организации прямых трансляций и инфраструктуры для доставки видеоконтента.
Подключите стриминг и помогите вашему онлайн-бизнесу:
- Улучшить покупательский опыт и средний чек.
- Привлечь новых потребителей.
- Удержать их в своей экосистеме.
- Снизить процент возвратов.
- Улучшить имидж и доверие к бренду.
Видео-шопинг — это будущее электронной коммерции, которое уже наступило.
Вашему магазину нужны только ассортимент и производитель контента, а мы позаботимся о технической реализации и высоком качестве трансляций.