Видео помогает продавать.
Лайвстриминг (или Live Commerce, Live Video Shopping) — это новая модель продаж, позволяющая купить товар во время видеотрансляции с участием блогера-инфлюенсера, селебрити или эксперта.
Ведущие интернет-магазины уже доказали в 2020 году, что лайвстримы позволяют не только качественно удовлетворять запросы покупателей, но и кратно повышать продажи.
Лайвстриминг — главный тренд интернет-коммерции на 2021 год.
Рассказываем почему.
В 2020 году прямые трансляции на e-commerce-площадках стали главным драйвером китайского рынка.
Продажи товаров взлетели в том числе благодаря ванхунам. Ванхун — это китайский блогер-инфлюенсер, создатель контента в социальных медиа, имеющий большую фанатскую аудиторию.
«Магазины на диване» для зумеров невероятно успешны — только в Китае рынок лайвстримингового шопинга оценивается в $60 млрд.
Taobao Live — это сервис потокового вещания, интегрированный в популярное приложение Taobao.
Taobao Live также обязан своим успехом пандемии COVID-19. В феврале 2020 года количество подписчиков платформы увеличилось примерно в 7 раз по сравнению с январём.
Во время распродажи в День холостяков прямые трансляции на Taobao Live принесли $2,5 млрд.
Смотрит видеообзоры:
Пользователь отказывается от покупки, если не находит быстрого решения своей проблемы и начинает сомневаться в выборе.
По статистике, люди, воспользовавшиеся примеркой, совершают покупки в 7 раз чаще, чем посетители, просто просматривающие ассортимент товаров.
Наиболее частые причины отказа от покупки:
Решения о покупке чаще принимаются на основе эмоций, а не логики.
А видео создаёт живую, благоприятную для шопинга атмосферу, побуждая покупателя быстрее совершить необходимое действие — «купить» или «заказать».
Повысить продажи или улучшить обслуживание можно, поддерживая покупателя на каждом этапе с помощью онлайн-видео:
Интегрировать стриминг раньше конкурентов означает получить сильное конкурентное преимущество в самом начале следующей революции в шопинге.
Мы разработали универсальную стриминговую платформу, которая легко интегрируется в любую экосистему и поддерживает все важные для онлайн-продаж или консультаций функции:
Таким образом, стриминговая платформа снимает все вопросы в плане организации прямых трансляций и инфраструктуры для доставки видеоконтента.
Лайвстриминг — это будущее электронной коммерции, которое уже наступило.
Вашему магазину нужны только товары и продавец, а мы позаботимся о технической реализации и высоком качестве трансляций.
Начните с бесплатной консультации и бесплатного тестового проекта.