Мы используем cookie, чтобы сайт был лучше для вас.
Внимание
У Вас отключена поддержка Cookie в браузере. Возможно некорректное отображение сайта!
К вакансиям

Младший инженер технической поддержки по кибербезопасности

Департамент: Отдел технической поддержки
Город: Москва
Страна: Россия

Мы разработали собственную глобальную инфраструктуру, связность и производительность которой непрерывно улучшаем. Наши продуктивные решения помогают любым компаниям становиться лучшими на своих рынках, уверенно удерживать высокие позиции и повышать свою прибыль.

Чем предстоит заниматься:
  • прием обращений клиентов и ведение ТТ (Trouble Ticket) в системе Omnidesk/Telegram/Mattermost по проблемам Клиентов, обеспечение технической поддержки Клиентов;
  • самостоятельное заведение сервисов в систему, их настройка согласно полученным требованиям, сбор необходимой информации для заведения тикетов в отдел аналитики и разработки;
  • первичная диагностика, анализ и устранение возникающих проблем по услугам направления;
  • взаимодействие с группой ведущих инженеров, аналитиками и разработчиками;
  • мониторинг доступности сети передачи данных, оперативное реагирование в случае аварийных ситуаций на сети;
  • оповещение и сопровождение плановых работ на инфраструктуре;
  • составление отчетов и анализ статистики событий.
Требования:
  • среднее профессиональное или высшее образование;
  • знание технологий: модель OSI, понимание работы стека TCP/IP, протоколов SSL (SSL handshake, TCP handshake), HTTP/HTTPS и принципов их защиты (обязательно);
  • уверенное знание сетевых технологий и протоколов, принципов организации сетей различного уровня;
  • опыт работы с программами tcpdump, wireshark (обязательно);
  • уверенный пользователь Linux;
  • базовые знания SQL и умение работать с командной строкой;
  • базовые знания типовых сетевых атак, понимание принципов построения защиты;
  • интерес к направлению сетевой ИБ;
  • владение английским языком на уровне чтения технической литературы.
Приветствуются:
  • опыт работы с системами анализа трафика и защиты от DDoS – атак;
  • знание линейки продуктов защиты от DDoS - атак (Arbor, Митигатор);
  • умение работать с системами: Grafana, Zabbix, пакетными анализаторами.
Мы предлагаем:
  • официальное трудоустройство;
  • перспективы быстрого профессионального и карьерного развития;
  • удаленный формат работы;
  • дополнительное обучение за счёт компании;
  • график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 в период обучения, далее 2/2 (есть ночные смены - так как помощь нашим клиентам нужна по всему миру 24/7);
  • увлечённая команда, адекватное руководство и грамотные наставники;
  • для сотрудников офиса: отдельный спейс для поддержки + зона отдыха с вкусным кофе и снеками;
  • подарки на день рождения, фирменный мерч и тематические ивенты.

Присоединяйтесь — у нас интересно и технологично!

Ждем ваше резюме на hr@edgecenter.ru.

Следите за новыми вакансиями в соцсетях