Благодаря EdgeЦентр, компания Enaza ускорила доставку своего медиаконтента на 43%, увеличила доступность ресурса в регионах и снизила показатель отказов на 11%.
Основанная в 2009 году, компания Enaza — лидер на российском рынке агрегации и дистрибуции легального цифрового контента.
В каталоге Enaza более 50 000 книг, 5 000 000 треков лицензионной музыки, 3 000 полезных программ и приложений для мобильных устройств, а клиентская база развлекательных порталов компании составляет более пяти миллионов пользователей в России и СНГ.
Несмотря на пользование услугами западного CDN-оператора, в конце 2013 года в Enaza сталкиваются с проблемой доступности своего контента в удалённых уголках России и СНГ, и компания принимает решение сменить поставщика услуг.
Помимо повышения доступности контента в регионах, в компании озадачились вопросами снижения показателя отказов на своих порталах минимум на 10% и сокращения затрат на CDN на 30%.
После мониторинга российского рынка, выбор Enaza падает на EdgeЦентр.
Интеллектуальное ядро EdgeЦентр выбирает оптимальный сервер для раздачи контента конечному потребителю самым быстрым способом по протоколам HTTP и HTTPS.
Антон Ларченков
«Скорость загрузки сайтов Enaza для отдаленных регионов и партнеров в странах СНГ была значительно ниже центральной части. Компания EdgeЦентр позволила практически нивелировать эту разницу без доработок архитектуры нашей платформы. Благодаря EdgeЦентр, скорость загрузки контента выросла на 43%. Процент отказов снизился с 52% до 41%. Стали ли наши клиенты чаще совершать покупки? Да. Кроме того, затраты на CDN мы сократили в два раза. В этом заслуга EdgeЦентр»
Антон Ларченков
Антон Ларченков
CTO, Enaza