Какая задача стояла
FitStars появились в 2019 году. На этапе запуска приложение привлекло много клиентов, рост аудитории на платформе был постепенный и для трансляции видеоуроков использовались бесплатные сервисы. Этой инфраструктуры было достаточно.
Ситуация резко изменилась в 2020 году, когда весь мир оказался под локдауном: тогда в 5 раз возросло количество поисковых запросов в интернете с ключевыми словами «тренировка онлайн», «приложение для фитнеса» и «видеоуроки фитнес». Вместе с этими запросами резко выросла и аудитория FitStars. Бесплатные сервисы для доставки видео по запросу уже не могли как прежде справиться с нагрузкой на приложение и руководство компании начало поиски нового поставщика услуг.
Fitstars искали провайдера, который бы смог взять возросшую нагрузку на себя и справиться с ней.
Технические требования FitStars к новому провайдеру
- Бесшовная миграция со старой платформы для трансляции видео на новую, чтобы клиенты не заметили изменений и продолжали наслаждаться онлайн-занятиями.
- Быстрое размещение видеоуроков в сети и отличное качество их раздачи по всему миру. Без задержек и буферизации.
- Хранение видео по запросу (VoD).
- Транскодинг видеоуроков в разные качества и под различные устройства, чтобы контент автоматически подстраивался под качество подключения у конкретного пользователя.
- Раздача видео через сеть доставки контента (CDN).
Каких результатов удалось достичь
Сегодня пользователи FitStars по всему миру имеют возможность получить доступ к более чем 1 200 видеоурокам на любых устройствах в качестве до 4К и с минимальными задержками.
Благодаря стриминговой платформе EdgeЦентр FitStars получили единое решение глобальной и высокоскоростной доставки видеоуроков. Кроме того — стриминговая платформа помогла сервису FitStars запустить своё приложение на приставке SberBox.