Как мы улучшили производительность сервисов «Тинькофф» в России
Это онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами сервисов «Тинькофф» стали 19 млн человек по всей России. «Тинькофф Банк» — третий банк России по количеству активных клиентов.
- Год основания: 2006
- Откуда: Москва, Россия
- Сайт: www.tbank.ru
- Продукт: CDN
В экосистему «Тинькофф» входят «Тинькофф Банк», виртуальный мобильный оператор «Тинькофф Мобайл», «Тинькофф Страхование», управляющая компания «Тинькофф Капитал», сеть центров разработки, брокер «Тинькофф Инвестиции», сервисы для бизнеса «Тинькофф Бизнес», онлайн-тревел-агентство «Тинькофф Путешествия», автономная некоммерческая организация «Тинькофф Образование», а также «Тинькофф Журнал» — самое большое в России онлайн-издание об управлении деньгами, которое читают 10 млн человек ежемесячно.
Какая задача стояла
На протяжении 10 лет с момента своего основания компания «Тинькофф» использовала только собственные сетевые и инфраструктурные решения.
Когда появился запрос на раздачу больших объёмов медиаконтента, начались поиски инфраструктурного провайдера, который смог бы закрыть потребности компании.
«Нашей основной задачей была быстрая раздача медиаконтента клиентам: надёжность и скорость доставки — одни из главных факторов. Что-то идёт не так, контент долго грузится или зависает — мы рискуем потерять клиента, получаем репутационные убытки. Нам необходимо было избежать этого»
Никита МахневЗаместитель руководителя управления автоматизации внутренних сервисов «Тинькофф»
Почему требовалась по-настоящему глобальная CDN
В первую очередь «Тинькофф» искали наилучшее покрытие в России, так как большинство клиентов находятся в этом регионе. Тем не менее в планах компании было развитие и экспансия на новые рынки, поэтому и глобальная сеть будущего провайдера была важна не меньше локальной российской.
«Мы рассматривали в качестве партнёров несколько провайдеров, в том числе и одних из мировых лидеров рынка, однако только EdgeЦентр смогла ответить всем нашим требованиям: предложить отличное покрытие в России, привлекательную цену и возможность расширять свой бизнес в других странах. Немаловажным фактором было количество и скорость аплинков»
Никита МахневЗаместитель руководителя управления автоматизации внутренних сервисов «Тинькофф»
Каких результатов удалось достичь
«Тинькофф» получили кратное ускорение раздачи контента по всем своим сервисам. Помимо этого, на случай аварий компания интегрировала EdgeЦентр CDN с собственной существующей сетью. Это дополнительная защита контента «Тинькофф».
«В планах — запуск новых продуктов, и мы уверены, что инфраструктура EdgeЦентр поможет нам реализовать свой потенциал максимально»
Никита МахневЗаместитель руководителя управления автоматизации внутренних сервисов «Тинькофф»
В 2021 году «Тинькофф» заявил о своём намерении открыть цифровой банк в Азии. Инфраструктура EdgeЦентр обеспечит работу в новом для клиента регионе.
Почему EdgeЦентр
- Глобальное присутствие
- Высокая производительность CDN
- Продвинутая безопасность контента
- Широкий встроенный CDN-функционал
- Глубокая техническая интеграция сети «Тинькофф» с EdgeЦентр CDN
- Решение нестандартных клиентских задач
- Скорость реакции технической поддержки на инциденты
«Сервис EdgeЦентр оправдал все наши ожидания как во время тестирования, так и при дальнейшем использовании»
Никита МахневЗаместитель руководителя управления автоматизации внутренних сервисов «Тинькофф»