Мы используем cookie, чтобы сайт был лучше для вас.
Внимание
У Вас отключена поддержка Cookie в браузере. Возможно некорректное отображение сайта!

Как мы улучшили производительность сервисов «Тинькофф» в России

Дата: 23.02.2022
Это онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами сервисов «Тинькофф» стали 19 млн человек по всей России. «Тинькофф Банк» — третий банк России по количеству активных клиентов.
  • Год основания

    Год основания:
    2006

  • Откуда

    Откуда:
    Москва, Россия

  • Индустрия

    Индустрия:
    Финтех

  • Сайт

    Сайт:
    tinkoff.ru

  • Услуга

    Услуга:
    CDN

tinkoff

В экосистему «Тинькофф» входят «Тинькофф Банк», виртуальный мобильный оператор «Тинькофф Мобайл», «Тинькофф Страхование», управляющая компания «Тинькофф Капитал», сеть центров разработки, брокер «Тинькофф Инвестиции», сервисы для бизнеса «Тинькофф Бизнес», онлайн-тревел-агентство «Тинькофф Путешествия», автономная некоммерческая организация «Тинькофф Образование», а также «Тинькофф Журнал» — самое большое в России онлайн-издание об управлении деньгами, которое читают 10 млн человек ежемесячно.

Какая задача стояла

На протяжении 10 лет с момента своего основания компания «Тинькофф» использовала только собственные сетевые и инфраструктурные решения.

Когда появился запрос на раздачу больших объёмов медиаконтента, начались поиски инфраструктурного провайдера, который смог бы закрыть потребности компании.

заместитель руководителя управления автоматизации внутренних сервисов «Тинькофф»

Никита Махнев

«Нашей основной задачей была быстрая раздача медиаконтента клиентам: надёжность и скорость доставки — одни из главных факторов. Что-то идёт не так, контент долго грузится или зависает — мы рискуем потерять клиента, получаем репутационные убытки. Нам необходимо было избежать этого»

заместитель руководителя управления автоматизации внутренних сервисов «Тинькофф»

Никита Махнев

Почему требовалась по-настоящему глобальная CDN

В первую очередь «Тинькофф» искали наилучшее покрытие в России, так как большинство клиентов находятся в этом регионе. Тем не менее в планах компании было развитие и экспансия на новые рынки, поэтому и глобальная сеть будущего провайдера была важна не меньше локальной российской.

tinkoff

Покрытие EdgeЦентр CDN

заместитель руководителя управления автоматизации внутренних сервисов «Тинькофф»

Никита Махнев

«Мы рассматривали в качестве партнёров несколько провайдеров, в том числе и одних из мировых лидеров рынка, однако только EdgeЦентр смогла ответить всем нашим требованиям: предложить отличное покрытие в России, привлекательную цену и возможность расширять свой бизнес в других странах. Немаловажным фактором было количество и скорость аплинков»

заместитель руководителя управления автоматизации внутренних сервисов «Тинькофф»

Никита Махнев

Каких результатов удалось достичь

«Тинькофф» получили кратное ускорение раздачи контента по всем своим сервисам. Помимо этого, на случай аварий компания интегрировала EdgeЦентр CDN с собственной существующей сетью. Это дополнительная защита контента «Тинькофф».

заместитель руководителя управления автоматизации внутренних сервисов «Тинькофф»

Никита Махнев

«В планах — запуск новых продуктов, и мы уверены, что инфраструктура EdgeЦентр поможет нам реализовать свой потенциал максимально».

заместитель руководителя управления автоматизации внутренних сервисов «Тинькофф»

Никита Махнев

В 2021 году «Тинькофф» заявил о своём намерении открыть цифровой банк в Азии. Инфраструктура EdgeЦентр обеспечит работу в новом для клиента регионе.

tinkoff

Покрытие EdgeЦентр CDN в Азии

Почему EdgeЦентр

  • Глобальное присутствие
  • Высокая производительность CDN
  • Продвинутая безопасность контента
  • Широкий встроенный CDN-функционал
  • Глубокая техническая интеграция сети «Тинькофф» с EdgeЦентр CDN
  • Решение нестандартных клиентских задач
  • Скорость реакции технической поддержки на инциденты
заместитель руководителя управления автоматизации внутренних сервисов «Тинькофф»

Никита Махнев

«Сервис EdgeЦентр оправдал все наши ожидания как во время тестирования, так и при дальнейшем использовании».

заместитель руководителя управления автоматизации внутренних сервисов «Тинькофф»

Никита Махнев

Подпишитесь на полезную рассылку

Выгодные предложения и важные новости раз в месяц. Без спама

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рекламно-информационной рассылки согласно Политике
СИБУР Холдинг
Tribuna
Lamoda
Tinkoff
МегаФон
metro
Rutube
Magisterion
Joom
DNS – интернет магазин цифровой и бытовой техники
Букмекерская контора «Фонбет»
GetCourse
Vigbo
RenTV
Kanobu
Yandex Cloud
101xp
FitStars

Расскажите о задачах вашего бизнеса, и мы поможем ему расти в любой стране мира