Стриминг
Реклама. Настроить монетизацию видео и потоков
Что такое Реклама?
Реклама — платная опция, которая позволяет вставлять рекламные ролики в любую часть видео или потока, чтобы монетизировать контент. Поддерживаются разные форматы рекламы: видео, баннеры, гиперссылки, а также рекламные площадки Google, Criteo, Adfox и другие.
Мы поддерживаем инструмент Яндекс SDK, а также интеграцию через VAST (Video Ad Serving Template). Спецификация VAST содержит в себе информацию о рекламе: физическое расположение, формат, URL, которые должны вызываться во время определённых событий, и так далее.
Как настроить рекламу?
1. Отправьте запрос на подключение опции Реклама в техническую поддержку по адресу support@edgecenter.ru или через чат.
В запросе укажите ID вашего аккаунта, чтобы мы могли вас идентифицировать. ID аккаунта находится на главной странице вашего личного кабинета.
Пример запроса: «Добрый день! Пожалуйста, подключите опцию Реклама» для аккаунта ID … (ваш ID)».
Мы сообщим вам, когда опция будет подключена. Далее вы сможете приступить к настройке вашей рекламы.
2. Перейдите в раздел Реклама и нажмите Добавить шаблон.
3. Введите название шаблона и нажмите Создать. Название будет отображаться только в вашем аккаунте.
Откроется страница редактирования рекламы. Остальные шаги настройки выполняйте на ней.
4. Вы можете использовать шаблон рекламы по умолчанию для видео и прямых трансляций. Для этого активируйте флажком соответствующий параметр. Если параметр активен, реклама будет добавлена ко всем видео и прямым трансляциям автоматически.
Если же параметр неактивен, рекламу нужно добавить вручную. Для этого перейдите в настройки видео или настройки мультикамеры. Выберите желаемый шаблон рекламы из выпадающего списка и сохраните изменения.
5. Выберите нужные виды рекламы для настройки. Каждый из 6 видов определяет в какое время рекламный ролик будет воспроизведён:
-
Preroll — перед началом видео или прямой трансляции,
-
Middleroll (только для видео) — в середине видео,
-
Pauseroll — когда зритель ставит видео или прямую трансляцию на паузу,
-
Postroll (только для видео) — после окончания видео,
-
Repeatableroll (только для прямых трансляций) — на той секунде прямой трансляции, которую вы установите,
-
SCTE-35 (только для прямых трансляций) — на метках врезки рекламы.
6. Выберите тип рекламы из выпадающего списка: VAST или Яндекс SDK.
7. В зависимости от выбранного типа рекламы, вставьте URL вашей рекламы (тип VAST) или JSON файл (тип Яндекс SDK) и нажмите Добавить. Повторите действие, если хотите добавить несколько рекламных роликов. Они будут воспроизводиться один за другим.
8. (опционально) Для типа Repeatableroll укажите временную метку прямой трансляции, после которой начнётся воспроизведение рекламного ролика. Укажите время в секундах.
9. Нажмите Сохранить изменения.