Мы регулярно получаем положительные отзывы о работе технической поддержки EdgeЦентр. На конференциях клиенты и партнёры часто хвалят наших специалистов за отзывчивость, доброжелательность и компетентность.
В чём причина успеха? Всё просто. У нас сильная команда.
Рассказываем о 7 правилах, которыми мы руководствуемся при отборе и обучении кандидатов.
В команду поддержки мы берём только молодых людей с горящими глазами, открытых миру и готовых покорять его. Они могут ничего не знать об IT-сфере — главное, чтобы им хотелось познавать новое и они быстро учились.
«В EdgeЦентр нет предрассудков о необходимости профильного образования. Карьерный рост здесь зависит только от того, как хорошо работают твои мозги, а не от того, есть ли у тебя бумажка. Обучение продолжительное, неторопливое, позволяющее разобраться во всём.
У нас чёткие регламенты работы, при этом со своей долей свободы. Никто никогда не гонит, можно спокойно провести исследование и ответить клиенту позже.
Все в курсе всего, с каждым специалистом можно выйти на связь, задать вопрос. Тебе ответят и помогут.
Ничто не совершенно, но, думая о минусах, я их не нахожу. Может быть, ещё слишком мало пробыла здесь, а может быть, их и правда нет!»
Екатерина Быценко
специалист техподдержки
Перед первым собеседованием мы даём задание, оцениваем качество его выполнения и время решения.
Большим плюсом будет, если, готовясь к собеседованию, будущий сотрудник задаст вопросы по сервисам реальной техподдержке. Для нас это всегда означает, что кандидат — любознательный, целеустремлённый и заинтересованный в вакансии человек.
«Почему я работаю в техподдержке EdgeЦентр:
1. Реально узнаёшь много нового и полезного, чувствуешь, как развиваешься и становишься лучше.
2. Достойная зарплата.
3. Классный, дружелюбный коллектив.
4. Есть реальная возможность сделать карьеру внутри компании»
Ирина Насырова
ведущий специалист техподдержки
На первом собеседовании мы узнаём у кандидатов, как они справляются со сложными жизненными ситуациями. Любят ли общаться? Как помогают коллегам и друзьям?
Спрашиваем, как они будут действовать, если руководство попросит доделать важное задание в конце рабочего дня, а рядом нет никого, кто мог бы с этим справиться.
Чтобы определить, усвоит ли новичок полученные знания, мы задаём пару стандартных вопросов: «Чем интересуешься?» и «Чем занимаешься в свободное время?».
Технические знания о работе сервисов мы передаём небольшими порциями. Уровень усвоения материала проверяем с помощью тестов.
Если новый сотрудник не понимает принцип работы сервиса с 34-го раза, не гуглит объяснение и не может разобраться самостоятельно, это не наш человек.
«Существуют алгоритмы и подробные инструкции о том, как поддерживать сервисы. Танцевать с бубном не приходится.
Вопросы решаются оперативно. Вокруг небезразличные люди, которые стремятся оптимизировать все процессы, на которых можно положиться, с которыми приятно находиться рядом и на которых хочется равняться.
Регулярно устраиваются собрания, где освещаются новые фичи, подмечаются твои взлёты и падения. Тебя всё время обучают и помогают преодолевать трудности»
Андрей Терехов
специалист техподдержки
Мы даём интересные задания. Поощряем инициативу. Слушаем предложения по оптимизации процессов. Вместе обсуждаем внедрение улучшений или рекомендуем их доработать.
«Работать всегда интересно и приятно.
Атмосфера и коллектив лучшие. Есть вкусный кофе и печеньки.
В общем, мне всё очень нравится!»
Максим Волегов
специалист техподдержки
Качество нашей поддержки стабильно, потому что мы верны трём принципам:
У нас скорее «Хвали. Люби. Наказывай» ;-)
«Техподдержка EdgeЦентр — это хорошая возможность понять, что и как работает в IT-индустрии.
Ты узнаешь, с какими трудностями сталкиваются клиенты, и получишь ясное понимание работы инфраструктуры, которая является одной из самых крупных в мире.
Уверена, это лучший старт для карьеры в IT»
Калерия Корюкова
руководитель техподдержки
Техподдержка — лишь одна из сильных сторон EdgeЦентр.
Каждый день наши грамотные и талантливые специалисты решают сложные и интересные задачи.
Напиши нам, если хочешь присоединиться к мощной международной команде и сделать что-то заметное.