Хранилище
Недоступен контент в хранилище
Если вы получаете ошибку при запросе контента с S3-хранилища, проверьте Status Page на наличие открытых инцидентов или запланированных работ, связанных с сервисом Хранилище.
404 код
1. Убедитесь, что файл корректно загружен в хранилище. Для взаимодействия с хранилищем вы можете использовать любые программы совместимые с S3.
2. Убедитесь, что используете корректный URL для запроса. Корректные схемы запроса файлов с S3-хранилищ описаны в статье. URL регионов S3 хранилищ перечислены в статье.
403 код
По умолчанию бакеты и файлы внутри бакетов S3 хранилищ являются приватными и возвращают 403 код при запросе извне. Для настройки прав на чтение файлов, обратитесь к документации приложения, которое вы используете для взаимодействия с хранилищем.
Примеры:
-
Добавить права на чтение файла через AWS CLI:
aws s3api put-object-acl --bucket my_bucket --key file.jpg --acl public-read --endpoint-url=https://s-dt2.cloud.edgecore.ru
Где:
-
- my_bucket – имя бакета
- file.jpg - имя файла
- s-dt2.cloud.edgecore.ru — URL региона
-
Добавить права на чтение файла через S3cmd:
s3cmd setacl --acl-public s3://my_bucket/file.jpg
Где:
-
- my_bucket – имя бакета
- file.jpg – имя файла