Top.Mail.Ru

Хранилище

Недоступен контент в хранилище

Если вы получаете ошибку при запросе контента с S3-хранилища, проверьте Status Page на наличие открытых инцидентов или запланированных работ, связанных с сервисом Хранилище.  

1. Убедитесь, что файл корректно загружен в хранилище. Для взаимодействия с хранилищем вы можете использовать любые программы совместимые с S3.  

2. Убедитесь, что используете корректный URL для запроса. Корректные схемы запроса файлов с S3-хранилищ описаны в статье. URL регионов S3 хранилищ перечислены в статье

По умолчанию бакеты и файлы внутри бакетов S3 хранилищ являются приватными и возвращают 403 код при запросе извне. Для настройки прав на чтение файлов, обратитесь к документации приложения, которое вы используете для взаимодействия с хранилищем. 

Примеры:

  • Добавить права на чтение файла через AWS CLI:

aws s3api put-object-acl --bucket my_bucket --key file.jpg --acl public-read --endpoint-url=https://s-dt2.cloud.edgecore.ru

Где:

    • my_bucket – имя бакета
    • file.jpg - имя файла 
    • s-dt2.cloud.edgecore.ru — URL региона 
  •  Добавить права на чтение файла через S3cmd: 

s3cmd setacl --acl-public s3://my_bucket/file.jpg 

Где:

    • my_bucket – имя бакета
    • file.jpg – имя файла 

Мы используем cookie, чтобы сайт стал лучше для вас.