CDN
4xx коды ответа (ошибки клиента)
4xx коды ответов могут быть связаны с некорректной работой источника или настройками CDN-ресурса.
Проверьте доступность контента на источнике
Запросите контент с источника напрямую и убедитесь, что контент отдаётся с HTTP-кодом 200.
Если вы ограничиваете доступ к источнику по IP или используете сервис защиты от DDoS, убедитесь, что IP CDN-серверов не блокируются. Используйте API-запрос, чтобы получить список IP CDN-серверов.
Важно. Список IP часто обновляется, поэтому мы рекомендуем настроить скрипт для регулярного обновления белого списка на вашем источнике или использовать авторизацию по HTTP-заголовку. Подробнее о настройке ACL на источнике, читайте в статье.
Проверьте настройки CDN-ресурса
-
Убедитесь, что CDN-ресурс включён. Если вы создали новый ресурс, дождитесь, когда конфигурация применится на CDN-серверах – обычно это занимает 15 минут.
-
Проверьте, отвечает ли ваш источник по протоколу, который выбран в опции Протокол обращения к источнику. Логика работы опции описана в статье.
-
Проверьте настройки опции Заголовок Host. Убедитесь, что опция активна, а её значение соответствует источнику или хосту, который настроен на сервере источнике. Подробнее о работе опции читайте в статье.
Вы можете следить за количеством 4xx кодов ответа в разделе Отчёты, вкладка Коды ответов.
Получить более подробную информацию о работе CDN-ресурсов можно с помощью сырых логов. Это платная опция. Для подключения опции обратитесь к вашему менеджеру или отправьте запрос в техническую поддержку (support@edgecenter.ru).