Top.Mail.Ru

CDN

Что делать, если контент не кешируется

Кешированный трафик — трафик, полученный из кеша CDN-сервера без обращения к источнику. 

Вы можете отслеживать процент кешированного трафика в разделе Отчёты, вкладка Кешированный трафик

Процент кешированного трафика зависит от количества запросов к контенту и объёмов трафика. Если процент кешированного трафика не превышает 60%: 

1. Убедитесь, что интеграция вашего сайта или приложения с CDN работает корректно: статический контент раздаётся через персональный домен, персональный домен настроен

2. Убедитесь, что с того момента, как вы запустили трафик прошло более двух дней. 

3. Интегрируйте с CDN больше статического контента, если возможно.

Если вы уже интегрировали весь статический контент, но процент кешированного трафика не повышается, проверьте настройки CDN-ресурса, связанные с кешированием. 

Что делать, если контент не кешируется

Убедитесь, что опция добавлена и активна. 

Если выбран вариант «Использовать настройки источника» убедитесь, что настройки источника подходят для кеширования. CDN следует значению заголовка Cache-Control

Важно. Директивы HTTP-заголовка Cache-Control, которые не подходят для кеширования на CDN: 

  • no-cache 

  • no-store

  • private

  • max-age=0

Что делать, если контент не кешируется

По умолчанию CDN кеширует контент с разными параметрами запроса и значениями заголовка Set-Cookie как отдельные файлы.  

Если вы используете параметры запроса и/или заголовок Set-Cookie, рекомендуем активировать в настройках ресурса опции Игнорировать Set-Cookie и Игнорировать параметры запроса. Это снизит частоту обращения CDN к источнику и повысит процент кешированного трафика.

Важно. Если вы добавляете какие-либо параметры (например, уникальную подпись для пользователей) в сам URL, а не в качестве параметра запроса (например, http://cdn.example.com/image.jpg?id=1), для корректной работы ресурса требуется настройка кастомных ключей кеширования.

Обратитесь в техническую поддержку (support@edgecenter.ru) для настройки. В запросе опишите структуру URL, что нужно кешировать в URL, а что при кешировании можно не учитывать. 

Что делать, если контент не кешируется

Активируйте опцию Оптимизация доставки больших файлов для контента большого размера. Подробнее об опции вы можете узнать из статьи.

Мы используем cookie, чтобы сайт стал лучше для вас.