Личный кабинет
Как изменить и восстановить данные для входа в аккаунт
Восстановить доступ к аккаунту
Если вы забыли пароль от аккаунта, его можно разблокировать на странице смены пароля. Введите email вашего аккаунта и нажмите Обновить пароль, ссылка для сброса пароля будет отправлена на указанную почту.
Изменить пароль
Для смены пароля в аккаунте:
1. Нажмите на иконку профиля и перейдите в раздел Настройки пользователя.
2. Перейдите в раздел Безопасность и нажмите Изменить в блоке Пароль.
3. Введите текущий пароль и два раза новый пароль.
4. Нажмите Применить. Пароль будет изменён.
Изменить адрес электронной почты
Адрес электронной почты можно изменить в аккаунте. Для этого:
1. Нажмите на иконку профиля в левом нижнем углу страницы.
2. Выберите Настройки пользователя.
3. Перейдите в раздел Личные данные.
4. В строке Email нажмите на карандаш и укажите новый адрес.
5. Нажмите Применить.
Отключить двухфакторную аутентификацию, если нет доступа к аккаунту
Если по каким-либо причинам у вас нет возможности ввести верификационный код из приложения при авторизации, свяжитесь с нашим отделом технической поддержки (support@edgecenter.ru) для восстановления доступа к аккаунту.