Личный кабинет
Действия пользователей. Просмотреть список всех действий в аккаунте
Что такое Действия пользователей?
Действия пользователей — сервис логирования действий клиента. Сервис показывает действия, совершённые в личном кабинете клиента, логи редактирования подписок на уведомления, а также логи использования сервисов Веб-защита и DNS.
Как просмотреть список всех действий в аккаунте?
1. Перейдите в раздел Настройки аккаунта — Действия пользователей.
2. Задайте временной интервал. Часовой пояс отображаемых логов — UTC.
3. (Опционально) В фильтре Сервис выберите логи для просмотра:
- IAM — действия в личном кабинете
- DNS — логи использования сервиса DNS
- Веб-защита — логи использования сервиса Веб-защита
- NOTIFIER — логи редактирования подписок на уведомления
Если оставить фильтр пустым, будут отображены логи всех сервисов.
4. (Опционально) Введите данные в окно фильтра ID пользователя, Email пользователя, Путь или нажмите Добавить фильтр, чтобы открыть полный список доступных фильтров.
В разделе есть фильтры по:
- ID токена — ID перманентного токена пользователя, выполнившего запрос.
- ID проекта — ID проекта, в котором было выполнено действие.
- Событие — выполненное действие. Например, если указать в фильтре «пароль», будут отображены все действия, связанные с паролем, такие как его изменение или сброс. Если указать «имя», отобразятся все изменения имен пользователей.
- Метод — метод запроса: GET, POST, PUT, DELETE, PATCH.
- Код статуса — код состояния ответа.
- Ответ — текст ответа на запрос.
- Ошибка — текст ошибки, если запрос завершился ошибкой.
- IP-адрес — IP-адрес пользователя, выполнившего запрос.
- Параметры запроса — параметры выполненного запроса.
- Данные запроса — тело выполненного запроса.
5. Выбранная информация отображается в детализированной таблице ниже, где представлена информация по осуществлённым действиям в следующем формате:
*дата запроса* *ID пользователя, который осуществил действие**Email пользователя**сервис**описание действия**метод запроса**путь запроса*
Вы также можете изменить отображаемые колонки с помощью фильтра Настройки колонок.
Чтобы просмотреть подробную информацию о логе, нажмите >.
Если пользователь вносил изменения, они будут отображены в столбце «Состояние» и подсвечены зелёным: