Личный кабинет
Пользователи. Как добавить пользователя
Важно. Приглашать пользователей могут только пользователи с ролью Administrator.
1. Нажмите на иконку профиля в левом нижнем углу страницы.
2. Выберите Настройки аккаунта.
3. Откройте раздел Пользователи.
4. Нажмите Пригласить пользователя.
5. Введите имя и email приглашаемого пользователя.
6. Укажите «Роль» приглашаемого пользователя и язык.
7. Нажмите Пригласить пользователя.
Важно. Вы можете пригласить как существующего пользователя, так и ранее не зарегистрированного в системе пользователя.
-
Если пользователь не был зарегистрирован в системе, на почту, указанную в приглашении, будет отправлено письмо со ссылкой на создание пароля. Пользователю необходимо принять приглашение. После создания пароля пользователь сможет войти в аккаунт.
-
Если пользователь уже существует в системе, на указанную почту будет отправлено уведомление о предоставлении доступа к аккаунту.
8. Проверьте, принял ли пользователь ваше приглашение. Напротив имени добавленного пользователя проверьте статус, указанный в колонке Приглашение. Статус «Не принято» означает, что пользователь ещё не принял приглашение и не имеет доступ к аккаунту. Статус «Принято» означает, что приглашённый пользователь уже может взаимодействовать с ресурсами аккаунта.