Top.Mail.Ru

Стриминг

Трудности с потоком

Для работы потока необходим CDN-ресурс. Процесс создания и подготовки ресурса для работы со Стримингом описан в статье

Важно. Не вносите изменения в настройки (кроме раздела Безопасность) ресурса, подготовленного для работы со Стримингом т. к. это может повлиять на корректность работы сервиса.

Проверьте, что:

  • Персональный домен (CNAME) настроен в соответствии с инструкцией

  • Для ресурса выписан SSL-сертификат. По умолчанию мы предоставляем ссылки на поток с протоколом HTTPS. Если к вашему ресурсу не подключён SSL-сертификат, предварительный просмотр потока в Личном кабинете будет недоступен.
    Вы можете выписать бесплатный Lets Encrypt сертификат или добавить свой, подробнее в статье.
    Важно. Если вам требуется, чтобы поток был доступен только по протоколу HTTP, обратитесь в техническую поддержку. 

Для отслеживания статуса услуг, инцидентов и запланированных работ, подпишитесь на Status Page

Сверьтесь со статьями по настройке потока и мультикамеры

  • Убедитесь, что поток включён.

  • Если у вас PUSH-трансляция, удостоверьтесь, что вы отправляете нам поток. В разделе Прямые трансляции, в колонке Статус должен быть статус Live, а в колонке Включено — Да

  • Если у вас PULL-трансляция, убедитесь, что поток работает корректно на сервере-источнике.

  • Перейдите в настройки мультикамеры, чтобы удостовериться, что к трансляции подключён активный поток.

Если вы проверили настройки CDN-ресурса, Стриминга и источника, но поток не работает или работает некорректно, отправьте запрос в техническую поддержку (support@edgecenter.ru) с информацией для диагностики: 

  • URL или ID потока.

  • Запустите трансляцию в личном кабинете или на вашем сайте и сохраните HAR-файл.

Техническая поддержка может запросить дополнительные данные при необходимости.

Мы используем cookie, чтобы сайт стал лучше для вас.