Хостинг
Пользователи. Добавить нового пользователя в аккаунт
Часто для управления аккаунтом и услугами в Панели управления требуется доступ нескольким людям — например, техническому представителю и администратору. Чтобы не передавать логин/пароль от личного кабинета, добавьте дополнительных пользователей к одному аккаунту.
Для того чтобы добавить пользователя в аккаунт Хостинга, сначала необходимо добавить его в личном кабинете.
Важно. Приглашать пользователей могут только пользователи с ролью Administrator.
1. Нажмите на иконку шестерёнки в левом верхнем углу страницы.
2. Выберите Настройки аккаунта.
3. Откройте раздел Пользователи.
4. Нажмите Пригласить пользователя.
5. Введите имя и email приглашаемого пользователя.
6. Укажите «Роль» приглашаемого пользователя и язык.
7. Нажмите Пригласить пользователя.
Важно. Вы можете пригласить как существующего пользователя, так и ранее не зарегистрированного в системе пользователя.
• Если пользователь не был зарегистрирован в системе, на почту, указанную в приглашении, будет отправлено письмо со ссылкой на создание пароля. Пользователю необходимо принять приглашение. После создания пароля пользователь сможет войти в аккаунт.
• Если пользователь уже существует в системе, на указанную почту, будет отправлено уведомление о предоставлении доступа к аккаунту.
8. Проверьте, принял ли пользователь приглашение. Напротив имени добавленного пользователя проверьте статус, указанный в колонке Приглашение. Статус «Не принято» означает, что пользователь ещё не принял приглашение и не имеет доступ к аккаунту. Статус «Принято» означает, что приглашённый пользователь уже может взаимодействовать с ресурсами аккаунта.
После того как вы добавили пользователя в личный кабинет, он будет отображаться в аккаунте Хостинга.
Список созданных пользователей и их роли можно посмотреть в разделе Клиент → Пользователи.