Хостинг
Ошибка. Не проходит платёж, как решить проблему
Оплата банковской картой или ЮMoney
Не хватает средств для оплаты. Необходимо пополнить баланс вашей карты или платёжной системы.
Платёж отклонён системой безопасности. Платёж был отклонён системой безопасности на стороне вашего платёжного провайдера. Необходимо связаться с банком/поддержкой платёжной системы и выяснить причины сложностей с транзакцией или попробовать другую карту/способ оплаты.
Ошибка на стороне платёжной системы. В некоторых случаях сложности могут возникнуть на стороне процессинга для платежей. В таком случае нам необходимо провести проверку совместно с процессингом платежа.
Напишите в техническую поддержку. Для диагностики предоставьте скриншот транзакции из вашей платёжной системы со следующими данными: дата платежа, id транзакции, сумма платежа, pfx.
Оплата банковским переводом
Платежи банковским переводом в среднем обрабатываются в течение одной недели.
Если платёж не зачислился (в статусе «Новый» больше 1 недели), то, возможно, при обработке возникли сложности.
Для решения вопроса напишите в техническую поддержку. Для диагностики предоставьте скриншот, выписку или любое подтверждение транзакции с данными о платеже.