Хостинг
SSH. Сервер недоступен при подключении по SSH
Подключение по SSH выполняется по 22 порту, поэтому в первую очередь проверьте, доступен ли сервер по этому порту с помощью команды telnet или приложения Putty.
Например:
telnet 92.000.000.00 22
где 92.000.000.00 – IP сервера, а 22 – порт.
Если вы получите подобный ответ, сервер доступен для подключения по SSH:
telnet 92.000.000.00 22
Trying 92.000.000.00...
Connected to 92.000.000.00
Escape character is '^]'.
SSH-2.0-OpenSSH_7.2 FreeBSD-20161230
Connection closed by foreign host.
Интерфейс Putty:
Введите IP-адрес в поле «Host Name». Обратите внимание, чтобы в поле «Port» был указан порт 22.
Далее нажмите Open и введите данные из Инструкции (расположение инструкции описано ниже). В качестве логина используйте данные из строки «Пользователь».
Если 22 порт открыт, проверьте, корректно ли вы вводите логин и пароль.
Узнать логин и пароль можно в Панели управления: в разделе Товары/Услуги → Виртуальные серверы или Товары/Услуги → Выделенные серверы выберите нужный сервер и нажмите Инструкция.
В открывшейся вкладке вы найдёте логин и пароль для подключения.
Обратите внимание. Если вы самостоятельно измените пароль в операционной системе, в инструкции к серверу новый пароль отображаться не будет.
Если, выполнив команду telnet или использовав Putty, вы получили ошибку, проверьте настройки со стороны операционной системы при помощи VNC в VMmanager (для VPS) или IPMI в DCImanager (для выделенных серверов). Данные для доступа к этим панелям можно так же найти в Инструкции к серверу.
Если вы уверены, что не вносили дополнительные ограничения, а сервер недоступен по 22 порту — напишите в техническую поддержку.