Стриминг
Трудности с потоком
Убедитесь, что CDN-ресурс создан и настроен
Для работы потока необходим CDN-ресурс. Процесс создания и подготовки ресурса для работы со Стримингом описан в статье.
Важно. Не вносите изменения в настройки (кроме раздела Безопасность) ресурса, подготовленного для работы со Стримингом т. к. это может повлиять на корректность работы сервиса.
Проверьте, что:
-
Персональный домен (CNAME) настроен в соответствии с инструкцией.
-
Для ресурса выписан SSL-сертификат. По умолчанию мы предоставляем ссылки на поток с протоколом HTTPS. Если к вашему ресурсу не подключён SSL-сертификат, предварительный просмотр потока в Личном кабинете будет недоступен.
Вы можете выписать бесплатный Lets Encrypt сертификат или добавить свой, подробнее в статье.
Важно. Если вам требуется, чтобы поток был доступен только по протоколу HTTP, обратитесь в техническую поддержку.
Для отслеживания статуса услуг, инцидентов и запланированных работ, подпишитесь на Status Page.
Убедитесь, что поток и мультикамера настроены корректно
Сверьтесь со статьями по настройке потока и мультикамеры.
-
Убедитесь, что поток включён.
-
Если у вас PUSH-трансляция, удостоверьтесь, что вы отправляете нам поток. В разделе Прямые трансляции, в колонке Статус должен быть статус Live, а в колонке Включено — Да.
-
Если у вас PULL-трансляция, убедитесь, что поток работает корректно на сервере-источнике.
-
Перейдите в настройки мультикамеры, чтобы удостовериться, что к трансляции подключён активный поток.
Данные для технической поддержки
Если вы проверили настройки CDN-ресурса, Стриминга и источника, но поток не работает или работает некорректно, отправьте запрос в техническую поддержку (support@edgecenter.ru) с информацией для диагностики:
-
URL или ID потока.
-
Запустите трансляцию в личном кабинете или на вашем сайте и сохраните HAR-файл.